(495) 517-37-85
(пусто)
 
Валюта:
English  Русский 

Каталог

Блог / Новости

Голосование

Блог / Новости RSS 2.0

Параллельное соединение холодильных спиральных компрессоров.

 

1. Вступление

Параллельное соединение спиральных компрессоров имеет несколько преимуществ:

Эффективное регулирование производительности:

Если изменяется нагрузка или окружающие внешние условия, то компрессоры можно включать

и отключать в зависимости от требований по холодопроизводительности. Это более

эффективно, чем использование мощных полугерметичных компрессоров для работы при

частичной нагрузке и позволяет сэкономить электроэнергию. Очень большие возможности

открываются при использовании компрессоров различной холодопроизводительности.

Рабочие резервы:

Если один компрессор по какой-либо причине не может работать, необходимые выходные

параметры системы часто могут поддерживаться с помощью остальных компрессоров.

Простота в обслуживании:

Если компрессор по какой-либо причине нужно заменить, компактные размеры и небольшой

вес спиральных компрессоров позволяют сделать это сравнительно просто и менее трудоемко.

Особенно данная проблема существенна для моделей с двигателями 3-6 л.с..

Совмещение нескольких режимов по температурам кипения:

Если необходимо контролировать две и более температуры кипения, каждый компрессор

соединяется со своим испарителем, а конденсаторный контур – для всех единый. Такая

конструкция позволяет более экономно расходовать энергию по сравнению с системой,

работающей на едином (самом низком) давлении всасывания.

Параллельное соединение компрессоров не является новым, но у спиральных компрессоров нет

масляного насоса высокого давления, и, следовательно, реле контроля смазки.

Высокоэффективные подшипники с «тефлоновым» покрытием могут функционировать в

течение некоторого времени в режиме масляного голодания, но при постоянной работе при

больших перепадах давления, без смазки подшипники повредятся. Чтобы избежать этого и

обеспечить необходимую защиту, необходимо придерживаться следующих рекомендаций.

 

2. Определения

Линия выравнивания масла – трубопровод, соединяющий картеры компрессоров на уровне

масла или ниже его.

Регулятор – прибор, регулирующий уровень масла в допустимых пределах.

Заправка масла при поставке потребителю – масло, которым заправлен компрессор для

поставки его потребителю.

Максимальный уровень масла – рекомендуемое максимальное количество масла. Если данное

количество превышено, то это повлияет на уровень потребляемой энергии.

Минимальный уровень масла – минимальное рекомендуемое количество масла. При

недостаточном количестве масла срок службы компрессора может сократиться.

Количество масла для повторной заправки – количество масла для повторной заправки

компрессора после слива масла.

 

Замечание: В областях кондиционирования воздуха можно использовать централи с

компрессорами типа ZR. Из-за ограничений рабочего диапазона, для холодильных систем такие

компрессоры непригодны.

4. Определения для систем параллельного соединения

Если компрессоры необходимо объединить в централь, нужно выключать и включать их

независимо друг от друга для регулирования производительности. Существуют три основных

определения для данного типа использования:

Контроль уровня масла.

Для достаточной смазки подшипников необходимо поддерживать адекватный уровень масла.

Избыточный уровень масла может привести к неудовлетворительной работе, увеличению

энергопотребления и избытку масла в системе.

Напряжения в трубах.

Если компрессоры установлены близко друг от друга, необходимо убедиться в том, что

трубные соединения обладают достаточной упругостью. Если этого не сделать, то пусковой

момент может привести к дополнительным напряжениям в местах соединения и, естественно,

возникнет угроза утечек. Также необходимо избегать резонанса в трубах.

Одинаковое время работы.

Рекомендуется использовать определенный алгоритм, при котором каждый компрессор

работает в течение одинакового времени.

 

5. Поддержание уровня масла в картере с помощью регуляторов.

Регулировка уровня масла в каждом отдельном компрессоре является самым безопасным

методом. На каждый компрессор устанавливается регулятор, с помощью которого, в случае

необходимости, подается масло. С помощью регулятора можно добавить масло, если оно

возвращается из системы в недостаточном количестве. Благодаря наличию масляного

резервуара, количество масла в системе может меняться. Сейчас установлено много

спиральных компрессоров, которые работают с регуляторами. Установка таких приборов

рекомендуется фирмой Копланд, рассматриваются различные варианты конструкций. Т.к. у

спирального компрессора нет масляного насоса высокого давления и реле контроля смазки, то

рекомендуется, чтобы система, регулирующая уровень масла, включала бы также и защиту, как

будет представлено ниже. Для заправки системы маслом фирма Копланд рекомендует

следующие марки масел:

HFC-хладагенты Mobil EAL Arctic 22 CC, ICI Emkarate RL 32 CF

HCFC-хладагенты Suniso 3GS

5.1 Масляный контур низкого давления.

Данный метод является традиционным для многих систем с поршневыми компрессорами. В

масляном ресивере поддерживается давление, немного превышающее давление в картере

компрессора, что позволяет ограничивать количество хладагента, растворяемого в масле в

самом ресивере. В этом случае, при подаче масла в компрессор, если перепад давления будет

незначительным, образуется небольшое количество пены в картере.

В качестве регуляторов можно использовать поплавковые регуляторы или другие приборы.

Рекомендуется, чтобы регулятор был оснащен электрическим выходным контактом, который

подключается к цепи управления и отключает компрессор, если уровень масла падает ниже

минимального уровня и не поднимается в течение определенного времени (максимум 2

минуты). Такая конструкция обеспечивает защиту каждого компрессора в случае перебоев

подачи масла.

 

Поплавковый регулятор в ресивере защищает только против недостаточного уровня

масла в ресивере, но не от прекращения подачи масла к каждому компрессору, или от

поломки самого компрессора.

Среди регуляторов, которые присутствуют на рынке, мы рекомендуем марки AC&R S9040 и

ALCO OMA Traxoil.

При использовании регулятора нужно очень аккуратно выставлять уровень масла в верхней

половине смотрового стекла. Если для подсоединения регулятора используется адаптер, то у

регулятора может быть диаметр меньшего размера в сравнении с диаметром смотрового стекла,

что может привести к погрешности при считывании уровня масла. При обслуживании таких

систем важно дождаться стабилизации рабочих условий. Т.к. скорость циркуляции масла в

системе со спиральными компрессорами низкая, процесс стабилизации его уровня в

холодильных системах может занять некоторое время.

 

5.2 Масляный контур высокого давления

Можно не применять отдельно масляный ресивер, если используется комбинированный

отделитель/ресивер, но в этом случае масло должно находиться при давлении нагнетания.

Таким образом, при попадании его в картер компрессора, оно вызовет усиленное

пенообразование. По этой причине, желательно ограничить количество масла, попадающего в

картер, когда вентиль открыт. ALCO OMA Traxoil (см. рис.) пригоден для такого способа

использования, а также доказал свою работоспособность при подаче масла под высоким

давлением.

6. Линии выравнивания масла.

Более простые системы, в которых соединение картеров компрессоров осуществляется

посредством труб, в которых нет систем контроля, являются очень привлекательными для

использования. Они широко используются в системах кондиционирования воздуха, а также

применяются и в холодильных установках. Также, такие системы могут использоваться в

установках, включающих компрессоры, работающие на общей линии всасывания.

 

Если вариантов подачи масла в систему много, из-за различных условий в системе или оттайки,

это может привести к недостаточной или избыточной подаче масла в компрессоры. Обычно,

единственный способ проверки уровня масла - это проверка его через смотровое стекло. Если

уровень масла выше смотрового стекла, определить, является ли количество масла в системе

максимально допустимым, невозможно. Аналогичная ситуация будет и с уровнем масла,

который ниже уровня смотрового стекла, поэтому существует опасность работы при

недостаточном уровне масла.

Уравнительная линия между клапанами Шредера на компрессорах, регулирующая уровень

масла в системе, является недостаточной, потому что при остановке части компрессоров

давление в их корпусе возрастет, а масло будет попадать в работающие компрессоры. Клапан

Шредера расположен ниже уровня смотрового стекла, поэтому нельзя булет определить

реальный уровень масла в картере компрессора. Даже если все компрессоры будут постоянно

работать одновременно, в результате небольшого перепада давлений эффект будет тот же.

Альтернативой является использование уравнительной линии в месте расположения

смотрового стекла, что применяется в системах стандартной конструкции. Во всех остальных

случаях делаются особые замечания, но из-за множества конструктивных особенностей систем

и рабочих условий, такие случаи не получают подтверждения со стороны фирмы Копланд.

Пользователь должен проверять работу каждой системы отдельно.

 

6.1 Линия выравнивания по давлению с соединительным патрубком в месте

расположения смотрового стекла.

Линии всасывания больших размеров минимизируют объемы масла, проходящего по

соединительному патрубку, но не исключают их. Использование масляного коллектора

большого диаметра способствует снижению объемов масла в системе. Определенные

конструкции линий выравнивания давления хладагента очень хорошо себя зарекомендовали,

но их обязательно нужно тестировать.

 

6.2 Использование централей без регуляторов уровня масла в картере.

В целях снижения потребительских затрат фирма Копланд

проводила испытания без активных систем контроля смазки.

Тестирование проводилось для того, чтобы определить, какая

конфигурация труб наиболее подходит для соответствующего

поддержания уровня масла во всей централи. Рассматривались

только комбинация одинаковых (по размерам и семейству)

двух и трех компрессоров в централи на хладагентах R404А и

R507. Удовлетворительно работать могут и другие

конфигурации систем, которые ранее не тестировались в

лабораториях фирмы Копланд, но для их активного применения необходимы консультации с

инженерным персоналом фирмы.

 

6.3 Конфигурация линии всасывания

Проблема использования подходящего коллектора на линии всасывания, обеспечивающего

соответствующее распределение возвращающегося хладагента и масла к каждому отдельному

компрессору. Была подтверждена полноценная возможность использования несимметричной

конструкции, представленной ниже, которая не создает проблем в распределении масла между

компрессорами в системе.

 

6.4 Линия выравнивания уровня масла

Для поддержания сбалансированного уровня масла между компрессорами можно устанавливать

линию выравнивания уровня масла. В комплект входят адаптеры (№8538307), использующие

фиттинги взамен стандартного смотрового стекла + патрубок, размером, по крайней мере, 7/8”

(с внутренним диаметром 19 мм).

Многочисленные тесты показали, что патрубки меньшего диаметра не поддерживают

соответствующий сбалансированный уровень масла. В целях надежной работы всей системы

необходимо использовать маслоотделитель, а линию возврата масла из маслоотделителя

необходимо соединить с линией выравнивания уровня масла.

Если в системе не установлен маслоотделитель, масло возвращается в коллектор на всасывании

и далее в линию всасывания каждого компрессора. При тестировании серьезных преимуществ

системы с маслоотделителем по сравнению с системой, включающей коллектор на линии

всасывания, не обнаружилось.

 

7. Возврат масла к работающим компрессорам

Если скорость масла при его возврате в компрессор такая же, как и при выходе его из

компрессора, тогда уровень масла поддерживается постоянным. Предпочтительно

конструировать всасывающий трубопровод таким образом, чтобы масло, которое возвращается

в смеси с газом, попадало только в работающие компрессоры. Это можно сделать несколькими

способами. Однако самым простым способом является использование коллектора на линии

всасывания с вертикальными патрубками от каждого компрессора, с помощью которых поддерживается достаточная скорость подъема масла. На рисунке представлены конструкции,

которые считаются наиболее подходящими, но каждая должна проходить тестирование. В

некоторых системах соответствующий уровень масла надо поддерживать постоянно, но при

этом аварийный переключатель на случай уноса масла из компрессора отсутствует.

 

8. Способы монтажа трубопроводов

8.1. Пусковой момент

Для стандартного монтажа спирального компрессора применяются мягкие резиновые

прокладки. Они устанавливаются для погашения передачи возможных вибраций на раму.

Благодаря упругости такого соединения, оно может гасить пусковые моменты компрессора.

Трехфазные двигатели для спиральных компрессоров имеют очень большой пусковой

крутящий момент. Из-за отсутствия внутренних пружинных соединений, момент при

включении статора передается непосредственно на корпус компрессора. Если используются

стандартные опоры, то движения корпуса будут заметно различимы, причем такая ситуация

является нормальной. Однако, если всасывающий и нагнетательный патрубки компрессора

зафиксированы близко от рамы, или соединены с другим компрессором, трубы будут также

принимать на себя движение при пуске двигатели, что приведет к дополнительным нагрузкам и

поломке соединений трубопроводов.

При конструировании централи, когда желательно располагать компрессоры как можно ближе

друг от друга, такие проблемы необходимо учитывать и избегать их (см. также 8.3).

 

8.2. Резонанс

Импульс, возникающий на линии нагнетания, может вызвать резонанс в трубопроводе. Для

отрезка трубы между компрессором и первым местом крепления трубопровода желательно

избегать частоты от 45 до 55 Гц. Заранее, однако, такая ситуация не прогнозируется, поэтому, в

случае ее возникновения, решением проблемы будет изменение конфигурации трубы.

8.3. Рекомендации для соединений трубопроводов и монтажа.

Во всасывающих и нагнетательных соединениях допускается некоторая упругость патрубков.

Если используются стандартные опоры, перед тем как патрубок соединить с коллектором,

необходимо присоединить к нему два отвода и вертикальную секцию. Раскачивание

компрессора на опорах будет тестированием окончательной конструкции. Можно использовать

и виброгасители, но при достаточной упругости труб это не принесет существенные изменения.

Виброгасители должны устанавливаться на вертикальном участке трубопровода.

Рекомендуется более жесткая опора в качестве альтернативы (см. рис. слева). Таким образом,

нагрузки, передаваемые через опоры, могут быть увеличены, а дополнительные

незначительные вибрации не будут проблемой для системы. По-прежнему желательно

 

устанавливать вертикальный участок трубопровода между компрессором и первой жесткой опорой. Это даст дополнительную упругость и снизит риск резонанса.

9. Дополнительные конструкторские рекомендации.

Пункты, представленные в Руководстве по эксплуатации, полностью применимы.

Ниже представлены дополнительные рекомендации по централям.

9.1 Обратные клапаны и откачка

В централях откачка не требуется и не применяется. Все спиральные компрессоры оснащены обратными клапанами, модели типа ZF/ZS оснащены также

динамическими нагнетательными вентилями. Следовательно, внешние обратные клапаны не

требуются.

 

9.2 Теплообменники для компрессоров с впрыском пара.

Для централей может использоваться единый теплообменник. Пластинчатый теплообменник с

единым контуром на жидкостной линии, и раздельными контурами со стороны пара, будет

хорошим решением для системы (см. ниже). Обязательна установка соленоидных вентилей для

того, чтобы хладагент не попадал в порт впрыска неработающего компрессора. Если

используется теплообменник с единым контуром, соленоидные вентили нужно устанавливать

со стороны линии кипения так, как показано на следующем рисунке. Для регулирования

впрыска можно использовать ТРВ. В зависимости от конфигурации рабочий диапазон можно

ограничить из-за более высоких температур кипения по сравнению с капиллярной трубкой.

Обязательна установка термостатов со стороны нагнетания.

Необходимые параметры для расчета теплообменника

Что нужно для расчета теплообменника или какие нужно знать параметры, чтобы произвести расчет теплообменник. Обращаем Ваше внимание на то что нет универсального метода для расчета, потому как  всегда есть дополнительные условия, которые нужно рассчитывать индивидуально.

Но всё таки какие главный параметры нужно знать:

Первый это мощность его называют ещё нагрузкой, сколько понадобится тепловой энергии для отопления и ГВС. Обозначается в кВт/час, так же может обозначаться в ккал/час и Гкал/час.

Второй важный параметр это графики температур - какая температура идет от теплосети и возвращается обратно, а так же на сколько градусов понадобится прогревать в нашем случае.

Пример:

                              Горячая сторона                      Холодная сторона

                                    90/70 С                                             5/60 С

 

Эти параметры берутся из заключения технических условия тепло сети, там должны быть температурные графики и предоставляемая мощность ГВС.

Не большой пример необходимых параметров для расчета теплообменника:

 

Для охлаждения оборудования. 
Система охлаждения масла. (важно знать свойства указанного масла и его вязкость)
Мощность до 50 кВт
Тип среды масло - вода. (нужно знать температуру воды)
Технологическая промышленность 
Выход 25 градусов (масло)
Вход 45 градусов (масло)
Объем масла 800л

Реле давления в холодильной установке

В холодильной установке, есть электромеханический прибор или проще говоря, реле давления, нужен он, чтобы размыкать или замыкать контакты в электрической цепи, когда достигается установленная величина давления. Есть два типа реле давления, первый это регулируемые у которых есть возможность устанавливать нужное давление, и не регулируемые где есть уже начальная, заводская установка. У регулируемых реле, есть модели с ручным возвратом или так называемой кнопкой сброса, что делает возможным вернуть электрические контакты в изначальное положение. После того как реле сработало, нужно нажать кнопку сброса на холодильной установке и перезапустить её.

Реле давления есть в любой холодильной установке. Такие реле нужны для защиты холодильной установки от очень высокого или наоборот низкого давления это зависит от величины установки. Кроме защитных функций, можно использовать реле при регулировании давления конденсации, включая или выключая вентиляторы конденсатора воздушного охлаждения, так же и отключая компрессор "цикл откачки".

Для контроля разности давлений масла в холодильной установке используется электронное дифференциальное реле давления, которое нужно для защиты компрессора на случай если произойдет аварийное снижение масла. Если произойдет снижение давления масла ниже заданной установки, то реле давления масла разомкнет контакты и отключит компрессор. Для подвода масла к реле используются капиллярные трубки.

 

Устанавливается такое реле давления масла в крышку самого масляного насоса, не понадобится подвод капиллярных трубок со сторон низкого и высокого давления маслонасоса. Реле представляет собой две части, механическую и электронную.

Установка теплого пола, виды теплых полов

Установка в доме теплых полов позволит экономить энергию помещения, а так же создавать в нем очень комфортный микроклимат, особенно в холодное время. Устанавливается теплый пол в несколько этапов, так как состоит из нескольких слоев. В начале укладывается теплоизоляция, монтируется система пола, делается стяжка, самый финал укладывается половое покрытие. Сегодня распространены два варианта теплых полов с электрическим или водяным отоплением.

Электрический теплый пол

Как источник тепла используется электрический кабель. Такая система преобразует электроэнергию в тепло.

Стадии установки теплых полов имеющих электрический подогрев:

Этап подготовки. Нужно осовободить помещения от мебели, демонтировать старые полы и сделать уборку.

Пол выравнивают. Только если необходимо, тонким слоем делается стяжка.

Прокладка проводки и установка термостата. Обычно термостат должен входить в комплект теплого пола или же его нужно докупать отдельно. Термостат ставиться на стену.

Гидроизоляция и теплоизоляция пола. Очень часто как теплоизоляция используется пенофол, для гидроизоляции используют пленку. Перечисленные материалы хороши тем, что они тонкие и легкие и создают дополнительной нагрузки для перекрытий и минимизируют сокращение высоты помещения.

Укладывается армирующая сетка. Сетка нужна для того, чтобы предать прочность цементному раствору и предотвратить возможный перегрев кабеля.

Прокладывается кабель. К полу прикрепляется специальная лента, сверху кладут электрический кабель, ширина промежутков должна быть 20-25 см.

Установка термодатчика.

Контроль работы системы, правильности монтажа, надежности всех соединений.

Заливка пола.

Одним из главных достоинств электрической системы это не значительное повышение уровня пола (2-3 см), можно быстро регулировать температуру в комнате. Описанный тип пола чаще всего ставиться в городских квартирах.

Водяной теплый пол

Существует три вида водяных полов:

бетонный — где делается бетонная стяжка;

настильный — стяжка не делает, под финишное покрытие делается прокладка из влагостойкого материала;

деревянный — устанавливается пол на деревянные лаги (так же это может быть черновой пол).

Первый вариант (бетонный) потребует минимум финансовых затрат, главное причина по которой он считается самым распространенным. Процессс установки теплого пола с бетонной стяжкой практически не чем не отличается от монтажа электрического теплого пола. Прокладывать водяные трубы нужно максимально осторожно, стараясь избегать изгибов и заломов. Очень важно отличие это необходимость соблюдения правильности процесса укладки. Существуют разные варианты прокладывания труб: спиральный, змейкой или двойная змейка. На 1 м2 укладывают до 7 м труб. Каждая петля должна быть длинной не больше 100 метров.

Концы всех труб нужно завести в коллектор, который монтируется внутри стенной ниши или может быть установлен на стену. В коллекторном шкафу находятся трубы, скрепляющие теплый пол с основной системой отопления, вентили, регуляторы. В самом конце установки теплого пола с водяным подогревом нужно провести его тестирование в рабочем режиме.

Настильный водяной пол устанавливается гораздо быстрее, потому как не нужно делать стяжку. Такой пол будет легче ремонтировать и вес его будет гораздо меньше.

Теплый водяной пол будет будет экономичней и безопасней, но монтаж его будет более сложным чем электрический. Высота помещения при установке водяного пола сократиться минимум на 10 сантиметров. Если нужно подключать теплый водяной пол к центральному отоплению, понадобиться согласование. 

Как выровнять потолок

Как выравнивать потолок

Перед началом ремонта в комнате, обычно у жильца возникает логичный вопрос, возможно ли самостоятельно выровнять потолок в комнате? Конечно же в теории, можно воспользоваться натяжными полотнами, которые изготавливаются из технологичного ПВХ или синтетической плотной ткани. Обычно хозяева квартир стараются отвергать такой вариант ремонта, оставляя свой выбор на более традиционных и знакомых методиках. Есть два способа выравнивания потолком:

мокрый (когда используется штукатурная смесь);

сухой (используются листы гиспокартона).

Перед начало ремонта нужно подготовить потолок

Важно помнить, что нельзя приступать к ремонту потолка сразу же. Нужно провести подготовительные работы, перед тем как начнете чистовую отделку. Но всё таки отметим сразу, что более распространенный способ является штукатурка.

Потому как плиты из гипсокартона больше подойдут если у потолка есть существенный перепад высоты у стыков (больше 5 см). При таких условиях использование штукатурки не рационально и нецелесообразно, из-за того, что есть вероятность, что выравнивающий материал может упасть, чем нанесёт существенные травмы жильцам квартиры.

Процесс выравнивания потолка

До того как начать штукатурить, необходимо поверхность потолка очистить от слоев, тех материалов, которые наносились ранее. Должна быть удалена вся старая штукатурка, если такая есть. Для снятия старой облицовки используют острый шпатель в процессе работы который нужно периодически точить, для более быстрого и легкого демонтажа старого покрытия. Ещё для снятия старой штукатурки можно использовать пульверизатор с водой для размягчения покрытия, для максимально быстрого снятия. Если покрытие поверхности была водоэмульсионная краска, понадобится йодный раствор, чтобы размягчить лакокрасочные покрытия.

Так же важно обратить внимание на наличие черного грибка на потолке. Для этого того, как произведена очистка швов и трещин на поверхности потолка её красят грунтовкой (грунтуют), свойства грунтовки позволяют не только удалить плесень, но так же существенно улучшить адгезию у бетонной поверхности и технологичной шпатлевки.

При заделке крупных трещин так же применяется шпатлевка, которая предназначена для черновых работ. Так же если углубления между плитами перекрытия большие можно использовать паклю. Перед использованием материала, его нужно пропитать шпаклевкой и только после этого законопатить

имеющиеся выбоины трещины и дыры.

Шпатлевание поверхности плиты перекрытие делается при помощи широкого шпателя. Первый нанесенный слой не должен быть больше 2 сантиметром. Выравнивание шпатлевки делается зигзагообразными движениями на всей поверхности потолка, такой способ позволяет уложить шпатлевку максимально ровно. После этого раствору нужно дать время засохнуть. Пока раствор сохнет в квартире должно быть тепло и не сильно влажно. Так же не рекомендуется проветривать помещение, когда потолок сохнет.

Если на плитах есть сложные участки при ремонте используется стеклохолст. Потолок нужно армировать по всей площади или отдельные участки где это необходимо. Затем нужно сделать повторное шпатлевание. Нужно дать потолку хорошо просохнуть перед тем как на него наносить краску или делать какую-либо декоративную отделку.

Как выравнивать потолок гипсокартоном

Если возникла необходимость выравнивать потолок гипсокартоновыми плитами, то нужно проводить монтаж так же в несколько этапов:

в самом начале провести разметку положения гипсокартонных плит на потолке;

делается разметка точек, где будут ставиться крепления, которые будут держать конструкцию;

делается каркас из металлических профилей;

гипсокартон обрезается под нужные размеры потолка;

гипсокартон крепится к металлическому каркасу.

Лучше всего для потолка использовать влагостойкий гипсокартон. Он более практичен и долговечен.

 

Есть так же другие способы позволяющие выровнять потолок. Например подвесные потолки, которые очень по своему исполнению напоминают гипсокартоновые. На плиты перекрытия монтируется подвесной каркас на который устанавливаются декоративные плитки. Подвесной потолок может сочетаться с натяжным, создавая интересную композицию в интерьере.

Трехходовые соленоидные вентили "Sporlan"

Трехходовые соленоидные вентили для рекуперации тепла "Sporlan"

 

Область применения : Используются для переключения потока горячего газа с нагнетания компрессора из уличного

конденсатора (основного) в рекуперативный (обогревающий) и обратно.

 

Принцип действия : В нормальном состоянии при не работающем компрессоре вентиль находится в положении "нагрев". При включении компрессора давление нагнетания действует на поршень снизу и заставляет его подняться (в положение "улица") т.к давление над поршнем сбрасывается в линию всасывания через верхний порт пилота. При подаче напряжения на катушку верхний порт пилота перекрывается и открывается нижний порт, подающий пары с нагнетания в зону над поршнем. За счет этого давление сверху и снизу поршня уравнивается и под действием пружины он опускается вниз в положение "нагрев". При снятии напряжения нижний порт пилота закрывается и подача горячих паров в зону над поршнем прекращается. Также открывается верхний порт пилота, через который происходит сброс давления из зоны над поршнем в линию всасывания.

За счет разницы давлений над и под поршнем он поднимается вверх и вентиль переключается в положение "улица". При этом хладагент из рекуперативного конденсатора перетекает на всасывание через уравнительное отверстие в поршне и верхний порт пилота (только для вентилей типа "B").

Общая характеристика:

Совместим со всеми CFC, HCFC, HFC хладагентами,

минеральными и синтетическими маслами.

Максимальное рабочее давление : 31 бар.

Максимальная рабочая разница давлений : 20,6 бар.

Линия "уличного" конденсатора нормально открытая.

За счет пилотного присоединения на линию всасывания отсутствует минимально необходимый перепад давления (для открытия).

Уравнительное отверстие в поршне у вентилей типа "B" для сбрасывания хладагента из рекупкративного конденсатора.

 

 

Кожухотрубные теплообменники

Конструкция кожехотрубных теплообменников является простой и уже ставшей традиционной, такие теплообменники широко используются процессах где происходит охлаждение жидкости. Где холодопроизводительность может быть средней или большой это возможно из-за эксплуатационных характеристик:

- Качество воды и других хладагентов может быть не идеальным.

- Более стойкий к замерзанию воды на поверхности трубок теплообменник, которые используются в качестве испарителя.

Бывает два типа, кожухотрубных теплообменников:  кожухотрубные испарители, где происходит кипение внутри пачки труб и кожухотрубные конденсаторы, конденсация хладагента происходит в межтрубном пространстве.

Серии кожухотрубных испарителей:

DXS - имеют один контур со стороны хладагента

DXD - имеет два контура со стороны хладагента

Холодопроизводительность чиллеров где могут использоваться серии DXS и DXD может быть от 50 до 1000 кВт.

 

Опоры для спиральных компрессоров COPELAND

При установке компрессоров Copeland™ Scroll используется несколько типов опор. Настоящая Техническая Информация может быть использована как руководство по их монтажу и применению.

Монтаж компрессоров может производиться как на резиновые, так и на твёрдые опоры. При выборе опор следует уделить внимание звукоизоляции, а также надёжности труб. В отличие от герметичных поршневых компрессоров двигатель спирального компрессора не вывешен на пружинах, а запрессован в корпус. Чтобы стартовая вибрация компрессора меньше передавалась на трубы, необходимо при прокладке труб организовывать развязки в виде петель. Подробности можно посмотреть в руководствах по эксплуатации на конкретные компрессоры.

Спиральные компрессоры могут поставляться как с различными типами опор, так и без опор.

1 Исполнение компрессора

3 цифры в конце наименования обозначают исполнение компрессора (в анлоязычной документации Bill of Material или сокращённо BOM). Тип опор, поставляемых с компрессором, определяется номером ВОМ. Эта зависимость представлена ниже в таблице. Она справедлива только для компрессоров, произведённых в Европе.

 

ВОМ Опоры для одиночных компрессоров Опоры для параллельно соединённых компрессоров Поставка без опор
422, 424 X
425, 426 (кроме ZH) X
426 (только ZH) X
455, 456 X
476, 477 X
512, 522, 523, 524, 526 X
550, 551, 556 X
561, 567, 568 X
591 X
622 X
625 X
650, 651 X
655 X
922, 961 X

 

2 Опоры для одиночных компрессоров

2.1 Опоры, поставляемые с компрессорами

Каждый компрессор устанавливается на 4 виброизолирующие опоры. Они поглощают толчки при пуске, уменьшают шум и передачу вибрации на раму компрессора при работе. Металлическая втулка внутри служит для фиксации опоры. Эта втулка не предназначена для «разгрузки» опоры, и чрезмерная затяжка может повредить её. В зависимости от опоры внутренний диаметр втулок меняется в диапазоне 8,5 – 10,5 мм, соответственно под болты M8 – М10. Момент затяжки 13 ± 1 Нм. Еще раз обращаем внимание на то, что указанную втулку запрещается деформировать.

 

Компрессор Свойства Рисунок
ZR18K5E
ZP24KSE - ZP31KSE
ZHW08K1P, ZHW16K1P, ZPV36K1P, ZPV60K1P
ZO21K5E
8559846
527-0044-15
Резина, жёсткость на вдавливание 30 - 35, высота 19 мм
ZH12K4E
ZH04K1P, ZH05K1P
ZHI05K1P
8844415
527-0116-05
(3 ножки)
ZH15K4E - ZH26K4E, ZH06KVE, ZH09KVE 8855419
527-0116-09
ZR22K3E-ZR81KCE, ZRD42KCE, ZRD94KCE ZRH49KJE-ZRH72KJE, ZRHV72KJE ZP23K3E-ZP83KCE, ZP36KSE-ZP54KSE ZPD34KSE-ZPD83KCE ZB15KCE-ZB48KCE, ZB57KCE, ZS21K4E-ZS45K4E ZBD21KCE-ZBD45KCE ZBH30KJE-ZBH45KJE, ZBHV45KJE ZF06K4E-ZF18K4E, ZF25K5E  8000822
527-0116-00
Резина, жёсткость на вдавливание 35 - 45, высота 19 мм
ZP91KCE, ZPD91KCE
ZH19K1P, ZHI23K1P
8848428
527-0221-00
ZB50KCE, ZB58KCE, ZB66KCE, ZB66K5E,
ZB76KCE, ZB76K5E, ZB95KCE, ZB95K5E,
ZB114KCE, ZB114K5E
ZBD58KCE, ZBD76KCE
ZF34K5E, ZF41K5E, ZF46K5E
8607621
527-0210-00
Резина, жёсткость на вдавливание 55 - 65, высота 19 мм, совместима с шумозащитным кожухом
ZP180KCE
ZR90K3 - ZR19M3
ZB56KCE - ZB11MCE, ZS56K4E - ZS11M4E
ZF24K4E - ZF48K4E, ZF24KVE - ZF48KVE
ZH56K4E - ZH11M4E, ZH24KVE - ZH48KVE
8502895
527-0159-00
Резина, жёсткость на вдавливание 65, высота 19 мм
ZB220KCE
ZR250KCE - ZR380KCE
ZP235KCE - ZP485KCE
8048911
527-0175-02
Резина, жёсткость на вдавливание 40, высота 19 мм

 

2.2 Опции для компрессоров, поставляемых без опор

Нижеперечисленные компрессоры поставляются без опор, либо с жёсткими стальными опорами. Резиновые опоры для таких компрессоров возможны по запросу.

Двухвентильные мембранные манометрические коллекторы “ITE”

 

ИНДЕКСЫ

BC* бар/°C R12, R22, R502

BPC бар/Psi/°C R12, R22, R502

BPC/410* бар/°C R410A, специальный корпус

BPC/410/27 бар/Psi/°C R22, R407C, R410A , специальный

корпус

BC/4 бар/°C R134a, R404A

BC/447* бар/°C R134а, R404A, R407C, R507

BC/27 бар/°C R22, R407C

BC/247 бар/°C R22, R134a, R404A, R407C

*= имеется в классе 1.0

G-BC бар/°C наполненный глицерином для R12, R22, R502

G-BPC бар/Psi/°C наполненный глицерином для R12, R22, R502

G-BC/4 бар/°C наполненный глицерином для R134a, R404A

G-BC/447 бар/°C наполненный глицерином для R134а, R404A,

R407C, R507

G-BC/247 бар/°C наполненный глицерином для R22, R134a,

R404A, R407C

 

Описание

- Прочный алюминиевый корпус. Снабжён дополнительным клапаном «Schrader» 1/4” SAE с наружной резьбой на стороне низкого давления для подсоединения к вакуумному шлангу.

- Идеален для поддержания вакуума при выполнении работ. Для полного отрытия необходимо совершить только один оборот. Протестированное водонепроницаемое смотровое стекло.

- Имеет пять(5) присоединений. Пятый соединительный штуцер на стороне низкого давления обеспечивает присоединение четырех шлангов к вакуумному насосу и/или к вакуумному манометру. Снабжён крюком из нержавеющей стали.

- Стандартно поставляется с виброгасящими манометрами ?80 мм.

MB2-ADS Двухвентильный (HP/LP) алюминиевый корпус коллектора только с крюком. Cоединения 5 х 1/4” SAE с наружной резьбой. Без Манометров, шлангов и чемодана. 

2802-Индекс Двухвентильный (HP/LP) алюминиевый корпус коллектора. С двумя вентилями красного и синего цвета, в картонной коробке. С соединениями 5 х 1/4” SAE с наружной резьбой. Добавьте индекс из указанного выше списка (Например:2802-BC). С 2 виброгасящими манометрами ?80 мм и крюком. Без шлангов и чемодана.

2812-Индекс Двухвентильный (HP/LP) алюминиевый корпус коллектора. С двумя вентилями красного и синего цвета, в картонной коробке. С соединениями 5 х 1/4” SAE с наружной резьбой. Добавьте индекс из указанного выше списка (Например:2812-BC). С 2 виброгасящими манометрами ?80 мм и крюком. С 3 стандартными шлангами (90см) 1/4” “мама” для CFC хладагентов. Или c 3 сверхмощных шланга (90см) 1/4” “мама” для HCFC и HFC хладагентов. Без чемодана.

2822-Индекс Двухвентильный (HP/LP) алюминиевый корпус коллектора. С двумя вентилями красного и синего цвета, в картонной коробке. С соединениями 5 х 1/4” SAE с наружной резьбой. Добавьте индекс из указанного выше списка (Например:2822-BC). С 2 виброгасящими манометрами ?80 мм и крюком. С 3 стандартными шлангами (90см) 1/4” “мама” для CFC хладагентов. Или c 3 сверхмощными шлангами (90см) 1/4” “мама” для HCFC и HFC хладагентов. С противоударным переносным чемоданом. Коллекторы Коллекторы класса «1.0» с виброгасящими класса «1.0» манометрами класса «1.0», градуированными в соответствии с DIN 16005 (макс. ошибка 1%) можно получить путем прибавления индекса «1.0» к номеру коллектора, помеченного * (Пример: 2831-ВС-1.0).

Холодильное масло "Bitzer" BSE 32, BSE 55, BSE 170 описание, характеристики

Серия холодильных масел BITZER: BSE 32, BSE 55, BSE 170

BITZER BSE - серия синтетических масел разработана для удовлетворения спроса на холодильные масла в будущем.

Свойства:

Холодильные масла серии BITZER BSE изготовляются из синтетических эфиров и разработаны специально для не хлорсодержащих хладагентов R134a, R404A, R507, R407C, R410A. В отличие от общепринятых хладагентов, альтернативные, экологически приемлемые хладагенты имеют полярную структуру. Это значит, что новый продукт требует другого обращения с ним в сравнении с маслами на минеральной основе или традиционными синтетическими холодильными маслами. Сравнительные анализы показывают хорошую совместимость BITZER BSE с уплотняющими материалами, используемыми в холодильной промышленности.

Рекомендации по использованию:

Холодильные масла серии BITZER BSE рекомендуется использовать для всех холодильных систем, использующих полярные, не хлорсодержащие хладагенты как R134a или R404A, а также для усиленного охлаждения систем, использующих R 23. Масла серии BITZER BSE рекомендуется использовать в герметичных, полугерметичных и открытых поршневых и винтовых компрессорах.

Примечание:

Ввиду высокой полярности масел BITZER BSE имеют более высокую гигроскопичность, чем масла на минеральной основе и синтетических углеводородов. Поэтому во время зарядки этими маслами на заводах, контакт масел с воздухом должен быть минимальным. Открытые емкости следует использовать в течение одного рабочего дня.

  1   2   3   след >>

© Vnitex.
Работает на основе WebAsyst Shop-Script